2013-01-29

Шелковый Мак Самурай (Silk Poopy Samurai)

На новый год ездили в РФ и попробовала пройти курс у Полины Кузнецовой. Мы делали Мак Самурай. Мне очень понравилось - всем рекомендую ее курс!

Помимо того. что она хороший мастер и делится всеми секретами (обо всем, о чем я ни спрашивала, мне рассказывала и объясняла), она еще очень положительный и открытый человек. С ней очень легко и приятно общаться - ни об одном мастере она не сказала ни одного плохого слова - для всех, о ком я не спрашивала, она находила только хорошие слова.

Я долго не хотела идти учиться у цветочных дел мастеров: считала, что лучше научиться самой, чтобы потом не говорили: "ааа, это ученица ...." Мне казалось, что если ты достигнешь чего-то самостоятельно, это намного лучше (сейчас могу сказать, что конечно, научиться самостоятельно ты сможешь, но те, казалось бы, незначительные секреты, которыми делится мастер, очень помогают в работе.)

К Полине  я попала не случайно:

Во-первых, я давно слежу за ее творчеством и читаю ее ЖЖ и мне очень приятно, что в нем ни разу не прочла ни одного негативного отзыва о других мастерах, 

Во-вторых, мне кажется, ее, действительно, ведет чья-то невидимая рука по цветочным полям шелковой флористики - возможно, я и не права, но у нее, в отличие от многих других мастеров, которые появляются на первых позициях в поисковике, не такая коммерческая основа (она очень-очень давно занимается цветами из ткани и ее путь на вершину узнаваемости был намного длиннее, чем у многих других), исходя из этого, я могу сделать вывод, что ее больше прельщает сам процесс изготовления цветка, чем получение большой прибыли за короткий промежуток времени, а следовательно, она занимается Искусством (с большой буквы).

Итак, вот результат нашей работы:










Теперь о самом занятии:

Я его проходила индивидуально, тк у меня было мало времени. Полина мне выдала выкройку и уже вырезанные лепестки и листья цветка. Мы окрасили лепестки в тот цвет, который я выбрала, пока лепестки сохли - приклеили летоны к листикам и обработали их, подклейку и бутон, затем обработали лепестки и собрали цветок.
Все ткани, тычинки и летоны на занятии были японского производства.
На само занятие я пришла только с коробочкой для цветка и все!!! (инструмент у меня остался дома и я его не привозила в РФ, тк на НГ везли подарков полные чемоданы)
И еще меня Полина угостила вкусным чаем со сладостями))) и с занятия я ушла, держа в руках коробочку с прекрасным цветком, знаниями и секретами его (и не только) изготовления, полным желудком печенюшек и в поднятом настроении!!!

Когда приехала домой (недели через 3) - сделала еще один мак для закрепления полученных знаний:














Могу сказать, что разница между японскими тканями, обработанными заводским способом, и теми, что я обрабатывала сама, колоссальная! Работа с японскими тканями подобно песне - работать с ними одно удовольствие, не говоря уже о том, что нет необходимости обрабатывать саму ткань желатином, или ПВС, или раствором, который изобрели Полина Кузнецова и Рина Царева (его я пока не использовала в работе).

Они намного более мягкие и поддаются обработке инструментом намного лучше. А вельвет, который я использовала дома для листьев, подклейки и бутона  - жутко крошился и никак не хотел склеиваться в бутоне(((

А клей Leeho корейского производства, действительно, очень удобен в работе и склеил бутон и стебли на занятии как по-волшебству, что дома с моим (вроде неплохим) клеем от The CRAFT factory, ну никак не выходило, и если прибавить еще и осыпающиеся края вельвета - то такого удовольствия, как при работе на занятии с японскими тканями и корейским клеем, я не получила(